Электронное заявление о приеме

18.06.2020

Для  поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:


1.     Через операторов почтовой связи общего пользования на  адрес:  ул. Бограда, дом 104, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655162  

 

2.     В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) по эл. почте pu8.74@mail.ru

Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме

18.06.2020

Согласно Приказа Министерства просвещения Российской Федерации № 254 от 26.052020. «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020-2021 учебный год»,  Приказа Министерства образования и науки РХ № 100-454 от 16.06.2020г. «О применениии на территории Республики Хакасия особенностей приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/21 учебный год»,

для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:

1.     Через операторов почтовой связи общего пользования;

2.     В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

 

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Для этого необходимо:

 

1.   Заполнить форму заявления для абитуриента, размещенную на сайте в разделе Абитуриент/Документы, заполнить ее, поставить необходимые подписи и дату заполнения (пояснения к заполнению в разделе Абитуриент/Документы).

2.   При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает:

2.1.  ксерокопию документа, удостоверяющих его личность и гражданство;

2.2.  ксерокопию / оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и квалификации;

2.3.   фотографии 4 шт. размером 3х4;

2.4.   уведомление о намерении обучаться (форма уведомления в разделе Абитуриент/Документы);

2.5.  заявление на предоставление койко-места в общежитии (форма заявления в разделе Абитуриент/Документы).

3.   Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием и подтверждением приема документов поступающего.

4.   Почтовый адрес для направления документов: 655162, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Бограда, д. 104. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Черногорский горно-строительный техникум».

 


Хочу такой сайт

 

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ  В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Для этого необходимо:

1.     Заполнить  форму заявления для абитуриента, размещенную на сайте в разделе Абитуриент/Документы, заполнить ее, поставить необходимые подписи и дату заполнения (пояснения к заполнению в разделе Абитуриент/Документы).

2.   Отсканировать (в формате PDF, JPEG):

- заполненное и подписанное заявление;

-согласие об обработке персональных данных (форма согласия в разделе Абитуриент/Документы);

- паспорт (разворот с фотографией и регистрация);

- документ об образовании и его приложение;

- уведомление о намерении обучаться (форма уведомления в разделе Абитуриент/Документы);

- заявление на предоставление койко-места в общежитии (форма заявления в разделе Абитуриент/Документы).

 

Каждый отсканированный документ сохранить отдельным файлом. В имени файла должна содержаться следующая информация: фамилия, название документа, количество страниц.

 

3.   Отправить письмо с указанием перечня направляемых документов по электронной почте на адрес: pu8.74@mail.ru, прикрепив файлы с отсканированными заявлением и документами.

В  теме письма  необходимо указать: АБИТУРИЕНТ 2020-2021, ФАМИЛИЯ ИМЯ, ОТЧЕСТВО.

ВНИМАНИЕ!

·         При наличии незаполненных реквизитов, а также при отсутствии необходимых подписей заявление к рассмотрению не принимается! 

·         Документы должны быть представлены в приемную комиссию в сроки, установленные Правилами приема.

·         Документы считаются принятыми к рассмотрению после получения абитуриентом подтверждения от приемной комиссии по электронной почте. 

·         Представляя документы в электронно-цифровой форме, необходимо помнить, что если абитуриент оказывается в числе рекомендованных к зачислению, то необходимо предоставить в приемную комиссию оригиналы тех документов, сканированные копии которых были им направлены. 

·         Необходимым условием зачисления в техникум является наличие оригинала документа об образовании. 

·         Приемная комиссия оставляет за собой право не принять документы, отправленные абитуриентом, если они не соответствуют установленным Правилами приема требованиям и/или невозможностью прочитать текст документов.

·                По истечении сроков представления уведомления о намерении обучаться директором Техникума издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению.

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».