Рабочая программа Русский язык ГЭМ 2023

Министерство образования и науки Республики Хакасия
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Хакасия
«Черногорский горно-строительный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.01 «РУССКИЙ ЯЗЫК»
по специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и
обслуживание электрического
и электромеханического
оборудования (в угольной промышленности)»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.01 «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Черногорск,2023

Программа учебной дисциплины ОУД.01
«РУССКИЙ ЯЗЫК» является
обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в
соответствии с ФГОС по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и
обслуживание электрического
и электромеханического оборудования (в угольной
промышленности)»

Организация-разработчик: ГБПОУ РХ
техникум»

«Черногорский горно-строительный

Разработчик: Луферчик А. С. – преподаватель русского языка ГБПОУ РХ
«Черногорский горно-строительный техникум»

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика примерной рабочей программы общеобразовательной
дисциплины «Русский язык» ........................................................................................................ 4
2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины .............................................. 9
3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины ............................... 17
4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины ................ 19

3

1. Общая характеристика примерной рабочей программы общеобразовательной
дисциплины «Русский язык»
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы
Общеобразовательная дисциплина «Русский язык» является обязательной частью
общеобразовательного цикла образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС
по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического
и электромеханического оборудования (в угольной промышленности)» (профессии/специальности)
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1. Цель общеобразовательной дисциплины
Цель дисциплины «Русский язык»: сформировать у обучающихся знания и умения
в области языка, навыки их применения в практической профессиональной деятельности.
1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в
соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК.

4

Код и наименование
формируемых
компетенций
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе
и команде

Планируемые результаты освоения дисциплины
Общие

Дисциплинарные (предметные)1

- готовность к саморазвитию, самостоятельности и
самоопределению;
-овладение
навыками
учебно-исследовательской,
проектной и социальной деятельности;
Овладение универсальными коммуникативными
действиями:
б) совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества командной и
индивидуальной работы;
принимать
цели
совместной
деятельности,
организовывать и координировать действия по ее
достижению: составлять план действий, распределять
роли с учетом мнений участников обсуждать результаты
совместной работы;
- координировать и выполнять работу в условиях
реального,
виртуального
и
комбинированного
взаимодействия;
- осуществлять позитивное стратегическое поведение в
различных
ситуациях,
проявлять
творчество
и
воображение, быть инициативным
Овладение
универсальными
регулятивными
действиями:
г) принятие себя и других людей:
- принимать мотивы и аргументы других людей при
анализе результатов деятельности;
- признавать свое право и право других людей на ошибки;
- развивать способность понимать мир с позиции другого
человека;

- уметь создавать устные монологические и диалогические
высказывания различных типов и жанров; употреблять
языковые средства в соответствии с речевой ситуацией
(объем устных монологических высказываний – не менее
100 слов, объем диалогического высказывания – не менее 78 реплик); уметь выступать публично, представлять
результаты
учебно-исследовательской
и
проектной
деятельности;
использовать
образовательные
информационно-коммуникационные
инструменты
и
ресурсы для решения учебных задач;
- сформировать представления об аспектах культуры речи:
нормативном, коммуникативном и этическом; сформировать
системы знаний о номах современного русского
литературного языка и их основных видах (орфоэпические,
лексические, грамматические, стилистические; уметь
применять
знание
норм
современного
русского
литературного языка в речевой практике, корректировать
устные и письменные высказывания; обобщать знания об
основных правилах орфографии и пунктуации, уметь
применять правила орфографии и пунктуации в практике
письма; уметь работать со словарями и справочниками, в
том числе академическими словарями и справочниками в
электронном формате;
- уметь использовать правила русского речевого этикета в
социально-культурной,
учебно-научной,
официальноделовой сферах общения, в повседневном общении,
интернет-коммуникации.

1

Дисциплинарные (предметные) результаты указываются в соответствии с их полным перечнем во ФГОС СОО от 17.05.2012г. № 413 (в последней редакции от 12.08.2022)

5

ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке
Российской Федерации
с учетом особенностей
социального и
культурного контекста

ОК 09. Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языках

В области эстетического воспитания:
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта,
научного и технического творчества, спорта, труда и
общественных отношений;
- способность воспринимать различные виды искусства,
традиции и творчество своего и других народов, ощущать
эмоциональное воздействие искусства;
- убежденность в значимости для личности и общества
отечественного и мирового искусства, этнических
культурных традиций и народного творчества;
- готовность к самовыражению в разных видах искусства,
стремление проявлять качества творческой личности;
Овладение универсальными коммуникативными
действиями:
а) общение:
- осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;
- распознавать невербальные средства общения, понимать
значение социальных знаков, распознавать предпосылки
конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;
- развернуто и логично излагать свою точку зрения с
использованием языковых средств;
- наличие мотивации к обучению и личностному
развитию;
В области ценности научного познания:
- сформированность мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной
практики,
основанного
на
диалоге
культур,
способствующего
осознанию
своего
места
в
поликультурном мире;
- совершенствование языковой и читательской культуры
как средства взаимодействия между людьми и познания
мира;
- осознание ценности научной деятельности, готовность
осуществлять
проектную
и
исследовательскую
деятельность индивидуально и в группе;

- сформировать представления о функциях русского языка в
современном мире (государственный язык Российской
Федерации, язык межнационального общения, один из
мировых языков); о русском языке как духовнонравственной и культурной ценности многонационального
народа России; о взаимосвязи языка и культуры, языка и
истории, языка и личности; об отражении в русском языке
традиционных
российских
духовно-нравственных
ценностей; сформировать ценностное отношение к русскому
языку;
- сформировать знаний о признаках текста, его структуре,
видах информации в тексте; уметь понимать, анализировать
и комментировать основную и дополнительную, явную и
скрытую
(подтекстовую)
информацию
текстов,
воспринимаемых зрительно и (или) на слух; выявлять
логико-смысловые отношения между предложениями в
тексте; создавать тексты разных функционально-смысловых
типов; тексты научного, публицистического, официальноделового стилей разных жанров (объем сочинения не менее
150 слов);
- уметь использовать разные виды чтения и аудирования,
приемы
информационно-смысловой
переработки
прочитанных и прослушанных текстов, включая гипертекст,
графику, инфографику и другое (объем текста для чтения –
450-500 слов; объем прослушанного или прочитанного
текста для пересказа от 250 до 300 слов); уметь создавать
вторичные тексты (тезисы, аннотация, отзыв, рецензия и
другое);
- обобщить знания о языке как системе, его основных
единицах и уровнях: обогащение словарного запаса,
расширение объема используемых в речи грамматических
языковых средств; уметь анализировать единицы разных
уровней, тексты разных функционально-смысловых типов,
функциональных разновидностей языка (разговорная речь,
6

ПК2…

Овладение
универсальными
учебными
познавательными действиями:
б) базовые исследовательские действия:
- владеть навыками учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
- способность и готовность к самостоятельному поиску
методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
- овладение видами деятельности по получению нового
знания,
его
интерпретации,
преобразованию
и
применению в различных учебных ситуациях, в том
числе при создании учебных и социальных проектов;
- формирование научного типа мышления, владение
научной терминологией, ключевыми понятиями и
методами;
-осуществлять целенаправленный поиск переноса средств
и способов действия в профессиональную среду
Участвовать в разработке проектов

ПК. 2.4.
Обеспечивать
проведение
мероприятий,
направленных на
снижение
профессиональных
рисков.

локальных нормативных актов с

ПК. 3.3. Обеспечивать
мотивацию и

Составлять план ликвидации аварий, действия в

функциональные стили, язык художественной литературы),
различной жанровой принадлежности; сформированность
представлений о формах существования национального
русского языка; знаний о признаках литературного языка и
его роли в обществе;
- обобщить знания о функциональных разновидностях
языка: разговорной речи, функциональных стилях (научный,
публицистический,
официально-деловой),
языке
художественной литературы; совершенствование умений
распознавать, анализировать и комментировать тексты
различных
функциональных
разновидностей
языка
(разговорная
речь,
функциональные
стили,
язык
художественной литературы);
- обобщить знания об изобразительно-выразительных
средствах русского языка; совершенствование умений
определять изобразительно-выразительные средства языка в
тексте
Владеть современными читательскими практиками,
культурой восприятия и понимания текстов

соблюдением государственных нормативных
требований охраны труда

эмоциональный
интеллект,
внутреннюю мотивацию

предполагающий

ПК указываются в соответствии с ФГОС СПО реализуемой профессии /специальности

2

7

стимулирование
трудовой
деятельности
персонала.

чрезвычайных и аварийных ситуациях;
способы и средства предупреждения и
локализации опасных производственных
факторов, обусловленных деятельностью
организации;

ПК 1.4. Составлять
- сформированность мировоззрения, соответствующего Владеть навыками информационной переработки текстов
отчётную
современному уровню развития науки и общественной
документацию по
практики
техническому
обслуживанию и
ремонту
электрического и
электромеханического
оборудования.
ПК 3.1. Участвовать в
планировании работы
персонала
производственного
подразделения.

Должен знать
коллективе.

принципы

делового

общения

в эмоциональный интеллект, предполагающий внутреннюю
мотивацию

8

2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины
2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы дисциплины

78

в т.ч.
1. Основное содержание

64

в т. ч.:
теоретическое обучение

64

практические занятия
2. Профессионально ориентированное содержание (содержание
прикладного модуля)

12

в т. ч.:
теоретическое обучение

12

практические занятия
индивидуальный проект (да/нет)**
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

нет
2

Во всех ячейках со звездочкой (*) (в случае её наличия) следует указать объем часов, а в случае
отсутствия убрать из списка
**) Если предусмотрен индивидуальный проект по дисциплине, программа по его реализации
разрабатывается отдельно

9

2.2. Тематический план и содержание дисциплины
Содержание учебного материала (основное и профессиональноориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной
модуль (при наличии)
1
2
Основное содержание
Раздел 1. Язык и речь. Язык как средство общения и форма существования национальной
культуры.
Тема 1.1. Основные
Основное содержание
функции языка в
Основные функции языка в современном обществе. Происхождение языка
современном обществе
(различные гипотезы). Язык как естественная и небиологическая система
знаков. Язык и мышление. Языковая и речевая компетенция. Социальная
природа языка. Этапы культурного развития языка. Основные принципы
русской орфографии: морфологический, фонетический, исторический.
Реформы русской орфографии
Тема 1.2
Основное содержание
Происхождение
Происхождение русского языка. Индоевропейская языковая семья. Этапы
русского языка.
формирования русской лексики
Индоевропейская
Заимствования из различных языков как показатель межкультурных связей.
языковая семья. Этапы
Признаки заимствованного слова. Этапы освоения заимствованных слов.
формирования русской
Правописание и произношение заимствованных слов. Заимствованные слова в
лексики
профессиональной лексике. Словарь специальности
Наименование
разделов и тем

Тема 1.3. Язык как
система знаков

Основное содержание
Язык как система знаков. Структура языкового знака. Слово и его значение.
Лексическое и грамматическое значение слова. Звук и буква. Уровни языковой

Объем
часов

Формируемые
компетенции

3

4

6

ОК 05
ОК 05

2

ОК 05
2

ОК 05
2

10

системы и единицы этих уровней. Принципы выделения частей речи в русском
языке
Раздел 2. Фонетика, морфология и орфография
Тема 2.1. Фонетика и
Основное содержание
орфоэпия
Фонетика и орфоэпия. Соотношение звука и фонемы, звука и буквы.
Чередования звуков: позиционные и исторические. Основные виды языковых
норм: орфоэпические (произносительные и акцентологические). Основные
правила произношения гласных, согласных звуков. Характеристика русского
ударения (разноместное, подвижное). Орфоэпия и орфоэпические нормы

Тема 2.2. Морфемика и
словообразование

Тема 2.3. Имя
существительное как
часть речи.

ОК 04; ОК 05
ОК 04; ОК 05

48
2

Безударные гласные в корне слова: проверяемые, непроверяемые,
чередующиеся
Основное содержание
Морфемная структура слова. Морфема как единица языка. Классификация
морфем: корневые и служебные. Словообразование. Морфологические способы
словообразования. Неморфологические способы словообразования.
Словообразование и формообразование.

4

Правописание звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных.
Правописание гласных после шипящих. Правописание Ъ и Ь. Правописание
приставок на –З(-С), ПРЕ-/ПРИ-, гласных после приставок
Основное содержание
Лексико-грамматические разряды существительных: конкретные, абстрактные,
вещественные, собирательные, единичные. Грамматические категории имени
существительного: род, число, падеж. Склонение имен существительных

2
4

Правописание суффиксов и окончаний имен существительных.

2

ОК 04; ОК 05
2

ОК 04; ОК 05

11

Тема 2.4. Имя
прилагательное как
часть речи.

Тема 2.5. Имя
числительное как часть
речи.

Тема 2.6. Местоимение
как часть речи.

Тема 2.7. Глагол как
часть речи.

Тема 2.8. Причастие и

Правописание сложных имен существительных
Основное содержание
Лексико-грамматические разряды прилагательных. Разряды прилагательных:
качественные, относительные, притяжательные. Степени сравнения имен
прилагательных. Полная и краткая форма имен прилагательных. Семантикостилистические различия между краткими и полными формами.
Грамматические категории имени прилагательного: род, число, падеж.
Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных. Правописание
сложных имен прилагательных
Основное содержание
Лексико-грамматические разряды имен числительных: количественные,
порядковые, собирательные. Типы склонения имен числительных. Лексическая
сочетаемость собирательных числительных.
Правописание
числительных.
Возможности
использования
цифр.
Числительные и единицы измерения в профессиональной деятельности.
Основное содержание
Разряды местоимений по семантике: личные, возвратное, притяжательные,
вопросительные, относительные, неопределенные, отрицательные,
указательные, определительные. Дефисное написание местоимений
Правописание числительных. Правописание местоимений с частицами НЕ и НИ
Основное содержание
Система грамматических категорий глагола (вид, переходность, залог,
наклонение, время, лицо, число, род). Основа настоящего (будущего) времени
глагола и основа инфинитива (прошедшего времени); их формообразующие
функции
Правописание окончаний и суффиксов глаголов.
Основное содержание

2
ОК 04; ОК 05

4
ОК 04; ОК 05

4
ОК 04; ОК 05
2

2
ОК 04; ОК 05

2
ОК 04; ОК 05
12

деепричастие как
особые формы глагола

Действительные и страдательные причастия и способы их образования. Краткие
и полные формы причастий
Правописание суффиксов и окончаний глаголов и причастий. Правописание Н и
НН в прилагательных и причастиях. Образование деепричастий совершенного и
несовершенного вида. Правописание суффиксов деепричастий.

4

Тема 2.9. Наречие как
часть речи. Служебные
части речи.

Основное содержание
Семантика наречия, его морфологические признаки и синтаксические функции.
Разряды наречий по семантике и способам образования, местоименные наречия.
Степени сравнении качественных наречий. Разряды предлогов по семантике,
структуре и способам образования. Разряды союзов по семантике, структуре и
способам образования. Сочинительные и подчинительные союзы
Написание наречий и соотносимых с ними других частей речи (знаменательных
и служебных). Слова категории состояния. Правописание производных
предлогов и союзов. Правописание частиц. Правописание частицы НЕ с
разными частями речи. Трудные случаи правописание частиц НЕ и НИ
Раздел 3. Синтаксис и пунктуация
Тема 3.1. Основные
единицы синтаксиса.

Основное содержание
Словосочетание. Сочинительная и подчинительная связь. Виды связи слов в
словосочетании: согласование, управление, примыкание. Простое предложение.
Односоставное и двусоставное предложения. Грамматическая основа простого
двусоставного предложения. Согласование сказуемого с подлежащим.
Односоставные предложения. Неполные предложения. Распространенные и
нераспространенные предложения

ОК 04; ОК 05

6

16

ОК 04; ОК 05;
ОК 09
ОК 04; ОК 05

2

13

Тема 3.2
Второстепенные члены
предложения.

Тема 3.3. Сложное
предложение

Знаки препинания в простом предложении
Основное содержание
Второстепенные
члены
предложения
(определение,
приложение,
обстоятельство, дополнение). Осложненные предложения. Предложения с
однородными членами и знаки препинания в них. Однородные и неоднородные
определения. Предложения с обособленными членами. Общие условия
обособления (позиция, степень распространенности и др.). Условия
обособления определений, приложений, обстоятельств. Поясняющие и
уточняющие члены как особый вид обособленных членов
Знаки препинания при однородных членах с обобщающими словами. Знаки
препинания при оборотах с союзом КАК. Разряды вводных слов и предложений.
Знаки препинания при вводных словах и предложениях, вставных конструкциях.
Знаки препинания при обращении
Основное содержание
Основные типы сложного предложения по средствам связи и грамматическому
значению (предложения союзные и бессоюзные; сочиненные и подчиненные).
Сложноподчиненное предложение. Типы придаточных предложений.
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Бессоюзные
сложные предложения. Способы передачи чужой речи. Предложения с прямой и
косвенной речью как способ передачи чужой речи
Знаки препинания в сложносочиненных предложениях. Знаки препинания в
сложноподчиненных предложениях.

2

Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. Знаки препинания в

2

ОК 04; ОК 05
4

2

ОК 05; ОК 09
2

2

14

предложения с прямой речью. Знаки препинания при диалогах. Правила
оформления цитат

Прикладной модуль. Раздел 4. Особенности профессиональной коммуникации.

Тема 4.1. Язык как
средство
профессиональной,
социальной и
межкультурной
коммуникации.
Тема 4.2.
Коммуникативный
аспект культуры речи.

ОК 04; ОК 05;
ОК 09
ПК 3.3
ОК 04; ОК 05;
ОК 09
ПК 1.4

14

Профессионально-ориентированное содержание

Основные аспекты культуры речи (нормативный, коммуникативный,
этический). Языковые и речевые нормы. Речевые формулы. Речевой этикет
Терминология и профессиональная лексика. Язык специальности. Отраслевые
терминологические словари
Профессионально-ориентированное содержание

2

Функциональные стили русского литературного языка как типовые
коммуникативные ситуации. Язык художественной литературы и литературный
язык. Индивидуальные стили в рамках языка художественной литературы.
Разговорная речь и устная речь

2

Возможности лексики в различных функциональных стилях. Проблемы
использования синонимов, омонимов, паронимов. Лексика, ограниченная по
сфере использования (историзмы, архаизмы, неологизмы, диалектизмы,
профессионализмы, жаргонизмы)

2

2
ОК 04; ОК 05;
ОК 09
ПК 2.4

15

Тема 4.3. Научный
стиль.

ОК 04; ОК 05;
ОК 09
ПК 3.3

Профессионально-ориентированное содержание

Научный стиль и его подстили. Профессиональная речь и терминология. Виды
терминов (общенаучные, частнонаучные и технологические)
Профессионально-ориентированное содержание

2

Виды документов. Виды и формы деловой коммуникации. Предмет деловой
переписки. Виды деловых писем. Рекламные тексты в профессиональной
деятельности
Виды документов в конкретной специальности.
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)
Всего:

2

Тема 4.4. Деловой
стиль

ОК 04; ОК 05;
ОК 09
ПК 3.3

2
78

16

3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета русского
языка.
Эффективность преподавания курса русского языка зависит от наличия
соответствующего
материально-технического
оснащения.
Это
объясняется
особенностями курса, в первую очередь его многопрофильностью и практической
направленностью.
Оборудование учебного кабинета:
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, стендов, схем, плакатов, портретов
выдающихся ученых в языкознания и др.);
- дидактические материалы (задания для контрольных работ, для разных видов
оценочных средств, экзамена и др.);
- технические средства обучения (персональный компьютер с лицензионным
программным обеспечением; мультимедийный проектор; интерактивная доска, выход в
локальную сеть);
- залы (библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий

Основные источники:
1. Антонова Е.С., Воителева Т.М., Русский язык и культура речи., Учебник для
средних специальных учебных заведений. – М., 2019
2. Греков В.Ф., Пособие для занятий по русскому языку в старших класса. – М.,
2019;
3. Гольцова Н.В., Русский язык10-11 класс, М., «Русское слово», 2018.
4. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., Русский язык: Грамматика. Текст. Стили
речи., 10-11 кл., - М., 2019
5. Кузнецова Н.В., Русский язык и культура речи, - М., 2019.

Дополнительные источники:
1. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию «Русский
язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы». - М.: Просвещение, 2019.
2. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык:
Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы». - М.: Просвещение, 2019.
3. Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Методические рекомендации по использованию учебника «Русский
язык: Учебник-практикум для старших классов» при изучении предмета на базовом и профильном уровнях.
- М.: Вербум-М, 2019.
4. Ипполитова Н.А., Князева О.Ю., Саввова М.Р. Русский язык и культура речи: Курс лекций / Под
ред. Н.А. Ипполитовой. - М.;ТК Вельби, изд-во «Проспект», 2019.
17

5. Колокольцева Т.Н. Практикум по стилистике русского языка: Учебное пособие. - Волгоград: Издво ВГПУ «Перемена», 2019.
6. Космарская И.В., Руденко А.К. Русский язык. Тесты и задания по культуре речи. -М.: Аквариум
ЛТД, 2020.
7. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты стилистики. - М.: Ральф, 2019.
8. Смирнова Л.Г. Культура русской речи: Учебное пособие по развитию речи. -М.: ОО ТИД
«Русское слово РС», 2019.
9. Черников И.Н., Петровская С.С, Шипицына Г.М. Сборник диктантов с лингвистическим
заданием для старших классов. - М.: ТИД «Русское слово - РС», 2019.

18

4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной
дисциплины
Контроль и оценка раскрываются через дисциплинарные результаты,
усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на
формирование общих и профессиональных компетенций.
Общая/профессиональная
компетенция
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе и
команде

Раздел/Тема
Р 2, Темы 2.1.,2.2, 2.3, 2.4,
2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9
Р 3, Темы 3.1., 3.2
Р 4, Темы 4.1.- 4.4 П-о/с3

ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке
Российской Федерации с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста

Р 1, Темы 1.1, 1.2, 1.3
Р 2, Темы 2.1.,2.2, 2.3, .2.4,
2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9
Р 3, Темы 3.1., 3.2, 3.3
Р 4, Темы 4.1.- 4.4 П-о/

ОК 09. Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языках

Р 3, Темы 3.3
Р 4, Темы 4.1.- 4.4 П-о/

ПК…
ПК. 2.4. Обеспечивать
проведение мероприятий,
направленных на снижение
профессиональных рисков.
ПК. 3.3. Обеспечивать
мотивацию и
стимулирование трудовой
деятельности персонала.

Р 4, Темы 4.1.- 4.4 П-о/

3

Тип оценочных мероприятий
Устный опрос
Тестирование,
Лингвистические задачи
Деловые игры
Кейс - задания
Проекты
Практические работы
Выполнение экзаменационного
теста
Практические работы
Контрольные работы
Диктанты
Разноуровневые задания
Сочинения/Изложения/Эссе
Групповые проекты
Индивидуальные проекты
Фронтальный опрос
Деловая (ролевая) игра
Кейс-задания
Деловая (ролевая) игра
Кейс-задания
Выполнение экзаменационного
теста
Сочинения/Изложения/Эссе
Аннотации
Тезисы
Конспекты
Рефераты
Сообщения
Практические работы
Выполнение экзаменационного
теста
Устный опрос
Фронтальный контроль
Индивидуальный контроль
Анализ публичного выступления
Практические работы
Выполнение экзаменационного
теста

ПК указываются в соответствии с ФГОС реализуемой профессии / специальности СПО

19

20


Наверх

На сайте используются файлы cookie. На сайте  осуществляется сбор персональных данных посредством метрических программ (Яндекс.Метрика). Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».