ПМ 02 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ НА САЙТЕ

Министерство образования и науки Республики Хакасия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия
«Черногорский горно-строительный техникум»
Профессия 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 02 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХРЕСУРСОВ НА САЙТЕ

Профессия: 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов

Квалификация: Оператор информационных
систем и ресурсов
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 1 год 10 мес.
на базе основного общего образования

Черногорск, 2024 год

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОМОДУЛЯ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
ПМ.02 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
РЕСУРСОВ НА САЙТЕ
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля обучающихся должен освоитьосновной вид деятельности Техническая обработка и размещение информационных ресурсов на сайте
и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.1.1. Перечень общих компетенции
Код
Формулировка
компетенц
Знания, умения
компетенции
ии
ОК 01
Выбирать способы решения Умения: распознавать задачу и/или проблему в
задач
профессиональной профессиональном и/или социальном контексте;
деятельности
примени- анализировать задачу и/или проблему и выделять
тельно к различным контек- её составные части; определять этапы решения
стам
задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или
проблемы; составлять план действия; определять
необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных
сферах; реализовывать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий
(самостоятельно или с помощью наставника)

ОК 02

Использовать современные
средства поиска, анализа и
интерпретации информации,
и информационные технологии для выполнения задач
профессиональной деятельности

Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится
работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем
в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в
профессиональной и смежных сферах; структуру
плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять
наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска, применять
средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение; использовать различные цифровые средства для решения
профессиональных задач.
Знания:
номенклатура
информационных

ОК 03

Планировать и реализовывать собственноепрофессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в
различных жизненных ситуациях.

ОК 04

Эффективно
взаимодействовать и работать в коллективе икоманде

ОК 05

Осуществлять устную и
письменную коммуникацию на государственном
языке Российской Федерации с учетом особенностей
социального и культурного
контекста
Проявлять гражданско- патриотическую позицию,
демонстрировать

ОК 06

источников, применяемых в профессиональной
деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска
информации, современные средства и устройства
информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств.
Умения: определять актуальность нормативноправовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования; выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать
размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательностькоммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею;
определять источники финансирования.
Знания: содержание актуальной нормативно- правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования; основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила
разработки бизнес-планов; порядок выстраивания
презентации; кредитныебанковские продукты
Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной
деятельности.
Знания: психологические основы деятельности
коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональнойтематике на
государственном языке, проявлять толерантность
в рабочем коллективе
Знания: особенности социального и культурного
контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений
Умения: описывать значимость своей профессии;
применять
стандарты
антикоррупционного
поведения.

ОК 07

осознанное поведение на
основе традиционных общечеловеческих ценностей,
в том числе сучетом гармонизации межнациональных
и межрелигиозных отношений, применять стандарты
антикоррупционного поведения
Содействовать сохранению
окружающей среды, ресурсосбережению, применять
знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08

Использовать
средства
физической культуры для
сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности поддержания необходимого уровня физической
подготовленности

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранном языках

Знания: сущность гражданско-патриотической
позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии; стандарты антикоррупционного поведения и
последствия его нарушения

Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направленияресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности
по профессии осуществлять работу с соблюдением принципов бережливого производства; организовывать профессиональную деятельность с
учетом знаний об изменении климатических условий региона.
Знания: правила экологической безопасности при
ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; путиобеспечения ресурсосбережения; принципы бережливого производства; основные направления изменения климатических
условийрегиона.
Умения: использовать физкультурно- оздоровительную деятельность для укрепления здоровья,
достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности;
пользоваться средствами профилактики перенапряжения, характерными для данной профессии.
Знания: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном исоциальном развитии
человека; основы здоровогообраза жизни; условия
профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии; средства профилактики перенапряжения
Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие ипрофессиональные темы;
строить простые высказывания о себе и о своей
профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения
на знакомые или интересующие профессиональные темы

Знания: правила построения простых и сложных
предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и
профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств
и процессовпрофессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов
профессиональной направленности
1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
Код
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 2
Техническая обработка и размещение информационных ресурсов на сайте
ПК 2.1.
Структурировать цифровые данные для публикации.
Размещать и обновлять информационный материал через систему управленияконПК 2.2.
тентом.
Устанавливать и разграничивать права доступа к разделам веб-ресурса.
ПК 2.3.
ПК 2.4.
Собирать статистику по результатам работы веб-ресурса.
1.1.3. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:
Иметь практический
- преобразования и перекомпоновки контента, связанных с изменеопыт
нием структуры контента, форм и требований к оформлению; фотоили видео-захвата с экрана компьютера;
- сохранения медиа-файлов в различных форматах и их оптимизации
для публикации в сети Интернет;
- размещения и обновления информационных материалов через систему управления контентом (CMS);
- заполнения служебной информации (названий и идентификаторов
страниц, ключевых слов, мета-тегов); настройки внутренних связей
между информационными блоками/страницами в системе управления контентом;
- размещения новостей на веб-ресурсе и в социальных сетях; - установки прав доступа и других характеристик веб-страниц,информационных ресурсов для просмотра и скачивания;
- сбора статистических данных по результатам работы веб-ресурса.
Уметь
- заполнять веб-формы;
- подготавливать цифровой контент;
- размещать мультимедийные объекты на веб-страницах; владеть
функциональными особенностями популярных социальных сетей и
форумов;
- создавать и обмениваться письмами электронной почты. устанавливать права доступа к разделам веб-страниц;
- выполнятьрегламенты по обеспечению информационной безопасности; владеть популярными сервисами для сбора статистики посещаемости и характеристик аудитории веб-ресурса;
- владеть функциями CMS и социальных сетей для сбора статистики
посещаемости.
Знать
- общее представление о структуре, кодировке и языках разметки вебстраниц;
- общие принципы отображения статических и динамических вебстраниц, ключевые веб-технологии, используемые на веб-ресурсах;технологии организации и ведения новостных лент, рассылок по
электронной почте;
- нормы общения в социальных сетях, чатах и форумах (веб-этикета);

- принципы работы CMS и систем хранения файлов, информационных
блоков;
- нормативная документация об информации, информационных технологиях и о защите информации
- принципы работы CMS и систем хранения файлов, информационных
блоков;
- терминология и ключевые параметры веб-статистики; основные
принципы и методы сбора статистики посещаемости веб-ресурсов;
-популярные сервисы для сбора веб-статистики.
1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего часов
470_
в том числе в форме практической подготовки
Из них на освоение МДК
196
в том числе самостоятельная работа
4
практики, в том числе учебная
144
производственная
108
Промежуточная аттестация
18
.

356

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.1. Структура профессионального модуля
Объем профессионального модуля, ак. час.

2
Раздел 1. Работа в системе
управления контентом
Раздел 2. Основы управления работой веб-ресурсов

3
114

4
56

5
112

6
56

8
2

86

48

84

48

2

Учебная практика

144

144

Производственная практика (по профилюспециальности), часов
Промежуточная аттестация
Всего:

108

108

Коды профессиональных
общих компетенций

Наименования разделов
профессионального
модуля

1
ПК 2.1, ПК 2.2,
ОК 01- ОК 09
ПК 2.3, ПК 2.4,
ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ПК 2.3. ПК 2.4,
ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ПК 2.3. ПК 2.4,
ОК 01- ОК 09

Всего

Лабораторных.
и практических.
Самостоятельная
занятий
работа

Практики

Промежуточная
аттестация.

Всего,
час.

В т.ч. в форме
практической.
подготовки

Обучение по МДК
В том числе

9

Учебна Производствен
я
ная

10

11

144

108
18
470

356

196

104

4

144

108

2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала,
профессионального
модуля (ПМ), межлабораторные работы и практические занятия, самостоятельная
дисциплинарных
учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
курсов (МДК)
1
2
Раздел 1. Работа в системе управления контентом
МДК 02.01. Работа в системе управления контентом
Содержание учебного материала
Тема 1.1. Подготовка
цифровых данных
Аудиоредакторы. Функциональные возможности программ создания иобработки звука.
Видеоредакторы. Функциональные возможности программ создания иобработки видео.
Требования к характеристикам медиа-файлов при размещении на веб-ресурсах.
Практические занятия
Обработка аудио-контента.
Получение контента с помощью программ видео-захвата и его обработка.
Содержание учебного материала
Тема 1.2.
Структурирование
Стандарты форматов представления мультимедийных данных. Основы
цифровых данных
типографики. Основы полиграфической культуры.
Стандарты сжатия и хранения медиа-данных.
Принцип единого источника и способы многократного использования
контента в информационных продуктах.
Средства информационно-поискового аппарата: оглавления, теги, указатели,
перекрестные ссылки.
Основы функционирования вики-систем.
Практические занятия
Подготовка информационного контента для публикации в сети.
Подготовка и публикация интерактивной презентации на основе шаблона.
Создание перекрестных ссылок и оглавления.
Тема 1.3 Основы web- Содержание учебного материала

Объем, акад. Коды компетенций и
ч / в том
личностных
числе в
результатов, формиформе пракрованию которых
тическойпод- способствует элемент
готовки, акад
программы
ч
3
114/56
114/56
18/8
ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
10
ЛР19, ЛР20

8
4
4
22/12

10

12
4
4
4
34/16

ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

ОК 01- ОК 09

технологий.

Классификация веб-ресурсов. Принципы отображения статических и динамических веб-страниц.
Основные элементы веб-страниц. Навигация.
Основы эргономики. Юзибилити.
Структура html-документа. Язык разметки HTML. Теги и атрибуты.
Метатеги.
Основы CSS. Визуальные редакторы.
Практические занятия
Формирование и разметка веб-документа.
Оформление текста в веб-контенте.
Вставка изображений в веб-документ.
Вставка таблиц в веб-документ.
Оформление HTML-документе средствами CSS.
Создание веб-страниц с помощью визуальных редакторов.
Содержание учебного материала
Назначение CMS. Классификация CMS. Архитектура CMS. Принципы работы CMS. Функции CMS.
Типы содержимого CMS. Организация файловой структуры CMS.
Панель администратора сайта. Шаблоны. Плагины.
Статический и динамический информационный контент. Требования к содержанию и оформлению информационного контента. Веб-этикет.
Технология размещения статического и динамического информационного
Тема 1.4 Технологии контента.
публикации информа- Создание и изменение структуры сайта с помощью CMS.
ционного контента с
Карта сайта. Навигация по сайту. Служебная информация на странице.
помощью
Организации новостных лент, рассылок, форумов. Администрирование
CMS.
группы в социальной сети.
Возможности облачных сервисов для публикации контента.
Практические занятия
Размещение статического контента.
Размещение динамического контента. Размещение служебной информации
на странице.
Изменение структуры сайта с CMS.
Создание и редактирование пунктов меню. Работа с картой сайта.

18

16
2
2
2
2
4
4
38/20

18

20
4
4
4
4

ПК 2.1, ПК 2.2,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

Применение плагинов.
Организация ленты новостей, рассылок, форума. Применение облачных сервисов для размещения контента.
Самостоятельная работа при изучении раздела 1.
Чтение и конспектирование учебной и специальной литературы, поиск информации в информационных системах Интернета, подготовка к экзамену

Раздел 2. Основы управления работой веб-ресурсов
МДК 02.02 Основы управления работой веб-ресурсов
Тема 2.1. Основы ин- Содержание учебного материала
формационной
без- Политика информационной безопасности. Уровни информационной безопасопасности в сети ин- ности
тернет
Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности, правила использования информационных материалов в Интернет.
Классификация нежелательного контента. Средства защиты от нежелательного контента.
Особенности управления информацией социальных сетей.
Практические занятия
Поиск и анализ информационного контента на предмет нежелательного содержимого заданной тематики.
Проверка контента на наличие защиты от копирайта (ресурс New Old Stock
или аналогичный).
Применение средств фиксации авторского права.
Тема 2.2. Права и Содержание учебного материала
группы пользователей Общие принципы разграничения прав доступа к информации.
CMS
Группы пользователей CMS. Модель данных разграничения прав доступадля
web-ресурса.
Настройка прав доступа для отдельных пользователей и групп пользователей. Безопасная аутентификация и авторизация.
Обработка комментариев.
Практические занятия
Построение модели данных прав доступа для web-ресурса.
Определение групп пользователей сайта, форума. Разграничение прав
доступа.
Настройка теста CAPTCHA на CMS.

4
2
84/48
84/48
10/6

4

ОК 01- ОК 09
ПК 2.3, ПК 2.4,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

6
2
2
2
30/20

10

20
4
4
4

ОК 01- ОК 09
ПК 2.3, ПК 2.4,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

Тема 2.3 Методы
оптимизации вебресурса

Тема 2.4 Вебаналитика

Администрирование форума/чата.
Содержание учебного материала
Методы продвижения веб-ресурса.
Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация (SEO). Плагины для SEOоптимизации.
Индексация сайта.
Особенности продвижения сайта на CMS.
Сервисы для увеличения посещаемости веб-ресурса.
Практические занятия
Проведение общего аудита сайта. Составление отчета по аудиту сайта.
Оптимизация информационного контента веб-ресурса.
Регистрация сайта в поисковых системах. Составление списка ключевых слов,
отражающих специфику веб-ресурса.
Установка и настройка плагинов для SEO-оптимизации.
Установка и настройка интернет-баннеров на веб-ресурсе.
Содержание учебного материала
Основные понятия и показатели веб-аналитики.
Системы и сервисы веб-аналитики: функции, достоинства и недостатки.
Плагины для сбора статистики с веб-ресурса.
Настройка сервисов для сбора статистики по результатам работы веб- ресурса.
Методика анализа статистики по результатам работы веб-ресурса. Чек-лист
по настройке веб-аналитики.
Практические занятия
Настройка и применение Google Analytics.
Настройка и применение Яндекс. Метрики.
Настройка и применение лог-анализаторов.
Формирование отчета по результатам сбора статистики.

Самостоятельная работа при изучении раздела 2.
Чтение и конспектирование учебной и специальной литературы, поиск информации в информационных
системах Интернета, подготовка к экзамену

Учебная практика
Виды работ:
− заполнение веб-форм;
− размещение мультимедийных объектов на веб-страницах;

4
22/12

10

ОК 01- ОК 09
ПК 2.3, ПК 2.4,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

12
4
2
2
2
2
20/10

10

ОК 01- ОК 09
ПК 2.3, ПК 2.4,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

10
2
2
2
4
2

144

ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ПК 2.3. ПК 2.4,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,

−
−
−
−

организация обмена письмами электронной почты;
настройка прав доступа к разделам веб-страниц;
применение регламентов по обеспечению информационной безопасности;
применение сервисов для сбора статистики посещаемости и характеристик аудитории веб-ресурса;
− применение инструментария CMS и социальных сетей для сбора статистики посещаемости.
Производственная практика
Виды работ:
− преобразование и перекомпоновка контента, связанная с изменением структуры контента, форм
и требований к оформлению;
− фото- или видео-захват с экрана компьютера;
− сохранение медиа-файлов в различных форматах и их оптимизация для публикации в сети Интернет;
− размещение и обновление информационных материалов через систему управления контентом
(CMS);
− заполнение служебной информации (названий и идентификаторов страниц, ключевых слов,метатегов);
− настройка внутренних связей между информационными блоками/страницами в системе
управления контентом;
− размещение новостей на веб-ресурсе и в социальных сетях; установка прав доступа и других
характеристик веб-страниц, информационных ресурсов для просмотра и скачивания;
− сбор статистических данных по результатам работы веб-ресурса.
Всего

ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ПК 2.3. ПК 2.4,
ЛР4, ЛР13, ЛР14,
ЛР15, ЛР16, ЛР17,
ЛР18, ЛР19, ЛР20
108

546

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Для реализации программы профессионального модуля предусмотрены
следующие специальные помещения:
Лаборатория «Информационных систем и ресурсов»:
− автоматизированные рабочие места обучающихся (процессор Core i5, оперативная память
объемом 32 Гб);
− автоматизированное рабочее место преподавателя ((процессор Core i5, оперативнаяпамять объемом 32 Гб);
− демонстрационные стенды;
− интерактивная доска;
− аудиосистема;
− проектор и экран;
− маркерная доска.
− учебно-методическая документация;
Лаборатория «Информационных технологий»:
− автоматизированные рабочие места обучающихся (процессор Core i5, оперативная память
объемом 32 Гб);
− автоматизированное рабочее место преподавателя (процессор Core i5, оперативная память
объемом 32 Гб);
− демонстрационные стенды;
− принтер лазерный;
− МФУ;
− интерактивная доска;
− проектор и экран;
− маркерная доска.
− веб-камеры;
− сканер;
− учебно-методическая документация;
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе
3.2.1. Основные печатные издания
1. А.В. Курилова. Хранение, передача и публикация цифровой информации, учебник – М,
Академия, 2019 г.
2. Е.В. Михеева, О.И. Титова, Информатика, учебник, М; Академия, 2019 г.
3. Е.В. Михеева, О.И. Титова, Информатика, практикум, М; Академия, 2019 г.
3.2.2. Электронные ресурсы (интернет ресурсы):
1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. - Режим
доступа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://school- db. informika.ru/glossary/
2. Информационная
безопасность [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://citforum.ru/security/
3. Программа для преобразования медиа-контента для публикации в интернете
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.skan.ru/software/n7271
_mediacoder.html

4. Бесплатные антивирусные программы [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://smaikl.narod.ru/antivirus.html
5. Сайт по охране труда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. ohranaruda.ru/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ

Код и наименование
профессиональных и
общих компетенций,
Критерии оценки
формируемых в рамках
модуля
ПК 2.1. Структурировать циф- Предложенные исходные данные для
ровые данные для публикаформирования контента обработаны
ции.
и подготовлены к публикации в соответствии с требованиями.
ПК 2.2. Размещать и обнов- Подготовленный контент размещен
лять информационный мате- через систему управления контентом
риал через систему управле- в соответствии с шаблоном.
ния контентом.
ПК 2.3. Устанавливать и раз- Определены группы пользователей
граничивать права доступа к веб-ресурса и разграничены права
разделам веб- ресурса.
доступа к отдельным разделам.
ПК 2.4. Собирать статистику
по результатам работы вебресурса.

Методы оценки

Экспертное наблюдение выполнения практических работ.
Демонстрационный
экзамен

Представлен отчет по результатам
сбора статистики работы веб-ресурса.
В отчете содержаться данные, соответствующие типовому чек- листу.
Экспертное наблюдеОК 01. Выбирать способы
Обоснованность постановки цели,
ние при выполнении
решения задач профессио- выбора и применения методов и
нальной деятельности приме- способов решения профессиональных практических работ
нительно к различным кон- задач; адекватная оценка и самотекстам.
оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа интерпретации информации, информационные
технологии для выполнения
задач профессиональной
деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой
грамотности в различных
жизненных ситуациях

Использование различных источников, включая электронные ресурсы,
медиаресурсы, Интернет- ресурсы,
периодические издания по специальности для решения профессиональных задач
Демонстрация ответственности за
принятые решения обоснованность
самоанализа и коррекция результатов
собственной работы

ОК 04. Эффективно взаимоВзаимодействовать с обучающимися,
действовать и работать в кол- преподавателями и мастерами в ходе
лективе икоманде.
обучения, с руководителями учебной
и производственной практик; обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных)
ОК 05. Осуществлять устную Демонстрировать грамотность устной
и письменную коммуника- и письменной речи, - ясность формуцию на государственном лирования и изложения мыслей
языке Российской Федерации
с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять граждан- Соблюдение норм поведения о время
ско- патриотическую пози- учебных занятий и прохождения
цию, демонстрировать осо- учебной и производственной практик
знанное поведение на основе
традиционных общечеловеческих ценностей, в том
числе с учетом гармонизации
межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного
поведения
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды,
ресурсосбережению, применять знания об изменении
климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайныхситуациях
ОК 08.Использовать средства физической культуры
для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого
уровня физической подготовленности

Эффективное выполнение правил ТБ
во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик; демонстрация знаний и
использование ресурсосберегающих
технологий в профессиональной деятельности

ОК 09. Пользоваться
профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках

Эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в
том числе на английском языке.

Эффективность использовать средств
физической культуры для сохранения
и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности


Наверх

На сайте используются файлы cookie. На сайте  осуществляется сбор персональных данных посредством метрических программ (Яндекс.Метрика). Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».