ПМ 02 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ НА САЙТЕ

Министерство образования и науки Республики Хакасия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия
«Черногорский горно-строительный техникум»
Профессия 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 02 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХРЕСУРСОВ НА САЙТЕ

Профессия: 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов

Квалификация: Оператор информационных
систем и ресурсов
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 1 год 10 мес.
на базе основного общего образования

Черногорск, 2024 год

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОМОДУЛЯ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
ПМ.02 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
РЕСУРСОВ НА САЙТЕ
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля обучающихся должен освоитьосновной вид деятельности Техническая обработка и размещение информационных ресурсов на сайте
и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.1.1. Перечень общих компетенции
Код
Формулировка
компетенц
Знания, умения
компетенции
ии
ОК 01
Выбирать способы решения Умения: распознавать задачу и/или проблему в
задач
профессиональной профессиональном и/или социальном контексте;
деятельности
примени- анализировать задачу и/или проблему и выделять
тельно к различным контек- её составные части; определять этапы решения
стам
задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или
проблемы; составлять план действия; определять
необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных
сферах; реализовывать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий
(самостоятельно или с помощью наставника)

ОК 02

Использовать современные
средства поиска, анализа и
интерпретации информации,
и информационные технологии для выполнения задач
профессиональной деятельности

Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится
работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем
в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в
профессиональной и смежных сферах; структуру
плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять
наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска, применять
средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение; использовать различные цифровые средства для решения
профессиональных задач.
Знания:
номенклатура
информационных

ОК 03

Планировать и реализовывать собственноепрофессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в
различных жизненных ситуациях.

ОК 04

Эффективно
взаимодействовать и работать в коллективе икоманде

ОК 05

Осуществлять устную и
письменную коммуникацию на государственном
языке Российской Федерации с учетом особенностей
социального и культурного
контекста
Проявлять гражданско- патриотическую позицию,
демонстрировать

ОК 06

источников, применяемых в профессиональной
деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска
информации, современные средства и устройства
информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств.
Умения: определять актуальность нормативноправовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования; выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать
размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательностькоммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею;
определять источники финансирования.
Знания: содержание актуальной нормативно- правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования; основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила
разработки бизнес-планов; порядок выстраивания
презентации; кредитныебанковские продукты
Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной
деятельности.
Знания: психологические основы деятельности
коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональнойтематике на
государственном языке, проявлять толерантность
в рабочем коллективе
Знания: особенности социального и культурного
контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений
Умения: описывать значимость своей профессии;
применять
стандарты
антикоррупционного
поведения.

ОК 07

осознанное поведение на
основе традиционных общечеловеческих ценностей,
в том числе сучетом гармонизации межнациональных
и межрелигиозных отношений, применять стандарты
антикоррупционного поведения
Содействовать сохранению
окружающей среды, ресурсосбережению, применять
знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08

Использовать
средства
физической культуры для
сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности поддержания необходимого уровня физической
подготовленности

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранном языках

Знания: сущность гражданско-патриотической
позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии; стандарты антикоррупционного поведения и
последствия его нарушения

Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направленияресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности
по профессии осуществлять работу с соблюдением принципов бережливого производства; организовывать профессиональную деятельность с
учетом знаний об изменении климатических условий региона.
Знания: правила экологической безопасности при
ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; путиобеспечения ресурсосбережения; принципы бережливого производства; основные направления изменения климатических
условийрегиона.
Умения: использовать физкультурно- оздоровительную деятельность для укрепления здоровья,
достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности;
пользоваться средствами профилактики перенапряжения, характерными для данной профессии.
Знания: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном исоциальном развитии
человека; основы здоровогообраза жизни; условия
профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии; средства профилактики перенапряжения
Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие ипрофессиональные темы;
строить простые высказывания о себе и о своей
профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения
на знакомые или интересующие профессиональные темы

Знания: правила построения простых и сложных
предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и
профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств
и процессовпрофессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов
профессиональной направленности
1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
Код
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 2
Техническая обработка и размещение информационных ресурсов на сайте
ПК 2.1.
Структурировать цифровые данные для публикации.
Размещать и обновлять информационный материал через систему управленияконПК 2.2.
тентом.
Устанавливать и разграничивать права доступа к разделам веб-ресурса.
ПК 2.3.
ПК 2.4.
Собирать статистику по результатам работы веб-ресурса.
1.1.3. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:
Иметь практический
- преобразования и перекомпоновки контента, связанных с изменеопыт
нием структуры контента, форм и требований к оформлению; фотоили видео-захвата с экрана компьютера;
- сохранения медиа-файлов в различных форматах и их оптимизации
для публикации в сети Интернет;
- размещения и обновления информационных материалов через систему управления контентом (CMS);
- заполнения служебной информации (названий и идентификаторов
страниц, ключевых слов, мета-тегов); настройки внутренних связей
между информационными блоками/страницами в системе управления контентом;
- размещения новостей на веб-ресурсе и в социальных сетях; - установки прав доступа и других характеристик веб-страниц,информационных ресурсов для просмотра и скачивания;
- сбора статистических данных по результатам работы веб-ресурса.
Уметь
- заполнять веб-формы;
- подготавливать цифровой контент;
- размещать мультимедийные объекты на веб-страницах; владеть
функциональными особенностями популярных социальных сетей и
форумов;
- создавать и обмениваться письмами электронной почты. устанавливать права доступа к разделам веб-страниц;
- выполнятьрегламенты по обеспечению информационной безопасности; владеть популярными сервисами для сбора статистики посещаемости и характеристик аудитории веб-ресурса;
- владеть функциями CMS и социальных сетей для сбора статистики
посещаемости.
Знать
- общее представление о структуре, кодировке и языках разметки вебстраниц;
- общие принципы отображения статических и динамических вебстраниц, ключевые веб-технологии, используемые на веб-ресурсах;технологии организации и ведения новостных лент, рассылок по
электронной почте;
- нормы общения в социальных сетях, чатах и форумах (веб-этикета);

- принципы работы CMS и систем хранения файлов, информационных
блоков;
- нормативная документация об информации, информационных технологиях и о защите информации
- принципы работы CMS и систем хранения файлов, информационных
блоков;
- терминология и ключевые параметры веб-статистики; основные
принципы и методы сбора статистики посещаемости веб-ресурсов;
-популярные сервисы для сбора веб-статистики.
1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего часов
470_
в том числе в форме практической подготовки
Из них на освоение МДК
196
в том числе самостоятельная работа
4
практики, в том числе учебная
144
производственная
108
Промежуточная аттестация
18
.

356

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.1. Структура профессионального модуля
Объем профессионального модуля, ак. час.

2
Раздел 1. Работа в системе
управления контентом
Раздел 2. Основы управления работой веб-ресурсов

3
114

4
56

5
112

6
56

8
2

86

48

84

48

2

Учебная практика

144

144

Производственная практика (по профилюспециальности), часов
Промежуточная аттестация
Всего:

108

108

Коды профессиональных
общих компетенций

Наименования разделов
профессионального
модуля

1
ПК 2.1, ПК 2.2,
ОК 01- ОК 09
ПК 2.3, ПК 2.4,
ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ПК 2.3. ПК 2.4,
ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ПК 2.3. ПК 2.4,
ОК 01- ОК 09

Всего

Лабораторных.
и практических.
Самостоятельная
занятий
работа

Практики

Промежуточная
аттестация.

Всего,
час.

В т.ч. в форме
практической.
подготовки

Обучение по МДК
В том числе

9

Учебна Производствен
я
ная

10

11

144

108
18
470

356

196

104

4

144

108

2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала,
профессионального
модуля (ПМ), межлабораторные работы и практические занятия, самостоятельная
дисциплинарных
учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
курсов (МДК)
1
2
Раздел 1. Работа в системе управления контентом
МДК 02.01. Работа в системе управления контентом
Содержание учебного материала
Тема 1.1. Подготовка
цифровых данных
Аудиоредакторы. Функциональные возможности программ создания иобработки звука.
Видеоредакторы. Функциональные возможности программ создания иобработки видео.
Требования к характеристикам медиа-файлов при размещении на веб-ресурсах.
Практические занятия
Обработка аудио-контента.
Получение контента с помощью программ видео-захвата и его обработка.
Содержание учебного материала
Тема 1.2.
Структурирование
Стандарты форматов представления мультимедийных данных. Основы
цифровых данных
типографики. Основы полиграфической культуры.
Стандарты сжатия и хранения медиа-данных.
Принцип единого источника и способы многократного использования
контента в информационных продуктах.
Средства информационно-поискового аппарата: оглавления, теги, указатели,
перекрестные ссылки.
Основы функционирования вики-систем.
Практические занятия
Подготовка информационного контента для публикации в сети.
Подготовка и публикация интерактивной презентации на основе шаблона.
Создание перекрестных ссылок и оглавления.
Тема 1.3 Основы web- Содержание учебного материала

Объем, акад. Коды компетенций и
ч / в том
личностных
числе в
результатов, формиформе пракрованию которых
тическойпод- способствует элемент
готовки, акад
программы
ч
3
114/56
114/56
18/8
ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
10
ЛР19, ЛР20

8
4
4
22/12

10

12
4
4
4
34/16

ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

ОК 01- ОК 09

технологий.

Классификация веб-ресурсов. Принципы отображения статических и динамических веб-страниц.
Основные элементы веб-страниц. Навигация.
Основы эргономики. Юзибилити.
Структура html-документа. Язык разметки HTML. Теги и атрибуты.
Метатеги.
Основы CSS. Визуальные редакторы.
Практические занятия
Формирование и разметка веб-документа.
Оформление текста в веб-контенте.
Вставка изображений в веб-документ.
Вставка таблиц в веб-документ.
Оформление HTML-документе средствами CSS.
Создание веб-страниц с помощью визуальных редакторов.
Содержание учебного материала
Назначение CMS. Классификация CMS. Архитектура CMS. Принципы работы CMS. Функции CMS.
Типы содержимого CMS. Организация файловой структуры CMS.
Панель администратора сайта. Шаблоны. Плагины.
Статический и динамический информационный контент. Требования к содержанию и оформлению информационного контента. Веб-этикет.
Технология размещения статического и динамического информационного
Тема 1.4 Технологии контента.
публикации информа- Создание и изменение структуры сайта с помощью CMS.
ционного контента с
Карта сайта. Навигация по сайту. Служебная информация на странице.
помощью
Организации новостных лент, рассылок, форумов. Администрирование
CMS.
группы в социальной сети.
Возможности облачных сервисов для публикации контента.
Практические занятия
Размещение статического контента.
Размещение динамического контента. Размещение служебной информации
на странице.
Изменение структуры сайта с CMS.
Создание и редактирование пунктов меню. Работа с картой сайта.

18

16
2
2
2
2
4
4
38/20

18

20
4
4
4
4

ПК 2.1, ПК 2.2,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

Применение плагинов.
Организация ленты новостей, рассылок, форума. Применение облачных сервисов для размещения контента.
Самостоятельная работа при изучении раздела 1.
Чтение и конспектирование учебной и специальной литературы, поиск информации в информационных системах Интернета, подготовка к экзамену

Раздел 2. Основы управления работой веб-ресурсов
МДК 02.02 Основы управления работой веб-ресурсов
Тема 2.1. Основы ин- Содержание учебного материала
формационной
без- Политика информационной безопасности. Уровни информационной безопасопасности в сети ин- ности
тернет
Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности, правила использования информационных материалов в Интернет.
Классификация нежелательного контента. Средства защиты от нежелательного контента.
Особенности управления информацией социальных сетей.
Практические занятия
Поиск и анализ информационного контента на предмет нежелательного содержимого заданной тематики.
Проверка контента на наличие защиты от копирайта (ресурс New Old Stock
или аналогичный).
Применение средств фиксации авторского права.
Тема 2.2. Права и Содержание учебного материала
группы пользователей Общие принципы разграничения прав доступа к информации.
CMS
Группы пользователей CMS. Модель данных разграничения прав доступадля
web-ресурса.
Настройка прав доступа для отдельных пользователей и групп пользователей. Безопасная аутентификация и авторизация.
Обработка комментариев.
Практические занятия
Построение модели данных прав доступа для web-ресурса.
Определение групп пользователей сайта, форума. Разграничение прав
доступа.
Настройка теста CAPTCHA на CMS.

4
2
84/48
84/48
10/6

4

ОК 01- ОК 09
ПК 2.3, ПК 2.4,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

6
2
2
2
30/20

10

20
4
4
4

ОК 01- ОК 09
ПК 2.3, ПК 2.4,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

Тема 2.3 Методы
оптимизации вебресурса

Тема 2.4 Вебаналитика

Администрирование форума/чата.
Содержание учебного материала
Методы продвижения веб-ресурса.
Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация (SEO). Плагины для SEOоптимизации.
Индексация сайта.
Особенности продвижения сайта на CMS.
Сервисы для увеличения посещаемости веб-ресурса.
Практические занятия
Проведение общего аудита сайта. Составление отчета по аудиту сайта.
Оптимизация информационного контента веб-ресурса.
Регистрация сайта в поисковых системах. Составление списка ключевых слов,
отражающих специфику веб-ресурса.
Установка и настройка плагинов для SEO-оптимизации.
Установка и настройка интернет-баннеров на веб-ресурсе.
Содержание учебного материала
Основные понятия и показатели веб-аналитики.
Системы и сервисы веб-аналитики: функции, достоинства и недостатки.
Плагины для сбора статистики с веб-ресурса.
Настройка сервисов для сбора статистики по результатам работы веб- ресурса.
Методика анализа статистики по результатам работы веб-ресурса. Чек-лист
по настройке веб-аналитики.
Практические занятия
Настройка и применение Google Analytics.
Настройка и применение Яндекс. Метрики.
Настройка и применение лог-анализаторов.
Формирование отчета по результатам сбора статистики.

Самостоятельная работа при изучении раздела 2.
Чтение и конспектирование учебной и специальной литературы, поиск информации в информационных
системах Интернета, подготовка к экзамену

Учебная практика
Виды работ:
− заполнение веб-форм;
− размещение мультимедийных объектов на веб-страницах;

4
22/12

10

ОК 01- ОК 09
ПК 2.3, ПК 2.4,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

12
4
2
2
2
2
20/10

10

ОК 01- ОК 09
ПК 2.3, ПК 2.4,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,
ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

10
2
2
2
4
2

144

ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ПК 2.3. ПК 2.4,
ЛР13, ЛР14, ЛР15,

−
−
−
−

организация обмена письмами электронной почты;
настройка прав доступа к разделам веб-страниц;
применение регламентов по обеспечению информационной безопасности;
применение сервисов для сбора статистики посещаемости и характеристик аудитории веб-ресурса;
− применение инструментария CMS и социальных сетей для сбора статистики посещаемости.
Производственная практика
Виды работ:
− преобразование и перекомпоновка контента, связанная с изменением структуры контента, форм
и требований к оформлению;
− фото- или видео-захват с экрана компьютера;
− сохранение медиа-файлов в различных форматах и их оптимизация для публикации в сети Интернет;
− размещение и обновление информационных материалов через систему управления контентом
(CMS);
− заполнение служебной информации (названий и идентификаторов страниц, ключевых слов,метатегов);
− настройка внутренних связей между информационными блоками/страницами в системе
управления контентом;
− размещение новостей на веб-ресурсе и в социальных сетях; установка прав доступа и других
характеристик веб-страниц, информационных ресурсов для просмотра и скачивания;
− сбор статистических данных по результатам работы веб-ресурса.
Всего

ЛР16, ЛР17, ЛР18,
ЛР19, ЛР20

ОК 01- ОК 09
ПК 2.1, ПК 2.2,
ПК 2.3. ПК 2.4,
ЛР4, ЛР13, ЛР14,
ЛР15, ЛР16, ЛР17,
ЛР18, ЛР19, ЛР20
108

546

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Для реализации программы профессионального модуля предусмотрены
следующие специальные помещения:
Лаборатория «Информационных систем и ресурсов»:
− автоматизированные рабочие места обучающихся (процессор Core i5, оперативная память
объемом 32 Гб);
− автоматизированное рабочее место преподавателя ((процессор Core i5, оперативнаяпамять объемом 32 Гб);
− демонстрационные стенды;
− интерактивная доска;
− аудиосистема;
− проектор и экран;
− маркерная доска.
− учебно-методическая документация;
Лаборатория «Информационных технологий»:
− автоматизированные рабочие места обучающихся (процессор Core i5, оперативная память
объемом 32 Гб);
− автоматизированное рабочее место преподавателя (процессор Core i5, оперативная память
объемом 32 Гб);
− демонстрационные стенды;
− принтер лазерный;
− МФУ;
− интерактивная доска;
− проектор и экран;
− маркерная доска.
− веб-камеры;
− сканер;
− учебно-методическая документация;
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе
3.2.1. Основные печатные издания
1. А.В. Курилова. Хранение, передача и публикация цифровой информации, учебник – М,
Академия, 2019 г.
2. Е.В. Михеева, О.И. Титова, Информатика, учебник, М; Академия, 2019 г.
3. Е.В. Михеева, О.И. Титова, Информатика, практикум, М; Академия, 2019 г.
3.2.2. Электронные ресурсы (интернет ресурсы):
1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. - Режим
доступа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://school- db. informika.ru/glossary/
2. Информационная
безопасность [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://citforum.ru/security/
3. Программа для преобразования медиа-контента для публикации в интернете
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.skan.ru/software/n7271
_mediacoder.html

4. Бесплатные антивирусные программы [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://smaikl.narod.ru/antivirus.html
5. Сайт по охране труда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. ohranaruda.ru/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ

Код и наименование
профессиональных и
общих компетенций,
Критерии оценки
формируемых в рамках
модуля
ПК 2.1. Структурировать циф- Предложенные исходные данные для
ровые данные для публикаформирования контента обработаны
ции.
и подготовлены к публикации в соответствии с требованиями.
ПК 2.2. Размещать и обнов- Подготовленный контент размещен
лять информационный мате- через систему управления контентом
риал через систему управле- в соответствии с шаблоном.
ния контентом.
ПК 2.3. Устанавливать и раз- Определены группы пользователей
граничивать права доступа к веб-ресурса и разграничены права
разделам веб- ресурса.
доступа к отдельным разделам.
ПК 2.4. Собирать статистику
по результатам работы вебресурса.

Методы оценки

Экспертное наблюдение выполнения практических работ.
Демонстрационный
экзамен

Представлен отчет по результатам
сбора статистики работы веб-ресурса.
В отчете содержаться данные, соответствующие типовому чек- листу.
Экспертное наблюдеОК 01. Выбирать способы
Обоснованность постановки цели,
ние при выполнении
решения задач профессио- выбора и применения методов и
нальной деятельности приме- способов решения профессиональных практических работ
нительно к различным кон- задач; адекватная оценка и самотекстам.
оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа интерпретации информации, информационные
технологии для выполнения
задач профессиональной
деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой
грамотности в различных
жизненных ситуациях

Использование различных источников, включая электронные ресурсы,
медиаресурсы, Интернет- ресурсы,
периодические издания по специальности для решения профессиональных задач
Демонстрация ответственности за
принятые решения обоснованность
самоанализа и коррекция результатов
собственной работы

ОК 04. Эффективно взаимоВзаимодействовать с обучающимися,
действовать и работать в кол- преподавателями и мастерами в ходе
лективе икоманде.
обучения, с руководителями учебной
и производственной практик; обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных)
ОК 05. Осуществлять устную Демонстрировать грамотность устной
и письменную коммуника- и письменной речи, - ясность формуцию на государственном лирования и изложения мыслей
языке Российской Федерации
с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять граждан- Соблюдение норм поведения о время
ско- патриотическую пози- учебных занятий и прохождения
цию, демонстрировать осо- учебной и производственной практик
знанное поведение на основе
традиционных общечеловеческих ценностей, в том
числе с учетом гармонизации
межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного
поведения
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды,
ресурсосбережению, применять знания об изменении
климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайныхситуациях
ОК 08.Использовать средства физической культуры
для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого
уровня физической подготовленности

Эффективное выполнение правил ТБ
во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик; демонстрация знаний и
использование ресурсосберегающих
технологий в профессиональной деятельности

ОК 09. Пользоваться
профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках

Эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в
том числе на английском языке.

Эффективность использовать средств
физической культуры для сохранения
и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».