Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме

01.03.2022

Согласно Приказа Министерства просвещения Российской Федерации № 457 от 02.09.2020г. «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»,   для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:

1) лично в образовательную организацию.

2) через операторов почтовой связи общего пользования  заказным письмом с уведомлением о вручении.

3) в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов)

     4) с использованием функционала ЕГПУ

В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, образовательная организация возвращает документы поступающему.

 

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Для этого необходимо:

 

1.   Загрузить форму заявления для абитуриента, согласие на обработку персональных данных абитуриента,  размещенные на сайте в разделе Абитуриент/Документы, вписать (впечатать), поставить необходимые подписи и дату заполнения (пояснения к заполнению в разделе Абитуриент/Документы).

2.   При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает:

2.1.  ксерокопию документа, удостоверяющих его личность и гражданство;

2.2.  ксерокопию / оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и квалификации;

2.3.   фотографии 4 шт. размером 3х4;

2.4.   заявление на предоставление койко-места в общежитии (при необходимости) (форма заявления в разделе Абитуриент/Документы) ; 

      При себе иметь СНИЛС

3.   Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения (являются основанием и подтверждением приема документов поступающего).Хочу такой сайт

4.   Почтовый адрес для направления документов: 655162, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Бограда, д. 104. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Черногорский горно-строительный техникум».Хочу такой сайт

 

 

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ  В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Для этого необходимо:

1.     загрузить  форму заявления для абитуриента, согласие на обработку персональных данных абитуриента,  размещенные на сайте в разделе Абитуриент/Документы, вписать (впечатать) данные, поставить необходимые подписи и дату заполнения (пояснения к заполнению в разделе Абитуриент/Документы).

2.   Отсканировать (в формате PDF) или сфотографировать ( в формате  JPEG):

- заполненное и подписанное заявление;

-согласие об обработке персональных данных (форма согласия в разделе Абитуриент/Документы);

паспорт (разворот с фотографией и регистрация);

документ об образовании (квалификация) и его приложение;

 фотографии 4 шт. размером 3х4;

- заявление на предоставление койко-места в общежитии (при необходимости) (форма заявления в разделе Абитуриент/Документы).

ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧИТАЕМЫМИ!

Каждый отсканированный документ сохранить отдельным файлом. В имени файла должна содержаться следующая информация: фамилия абитуриента, название документа, количество страниц.

 

3.   Отправить письмо с указанием перечня направляемых документов по электронной почте на адрес:  pu8@r-19.ru прикрепив файлы с отсканированными заявлением и документами.

В  теме письма  необходимо указать: АБИТУРИЕНТ 2024, ФАМИЛИЯ ИМЯ, ОТЧЕСТВО.

ВНИМАНИЕ!

  •  При наличии незаполненных реквизитов, а также при отсутствии необходимых подписей заявление к рассмотрению не принимается! 
  • При отсутствии полного комплекта необходимых документов заявление к рассмотрению не принимается.
  • Документы должны быть представлены в приемную комиссию в сроки, установленные Правилами приема.
  • Документы считаются принятыми к рассмотрению после получения абитуриентом от приемной комиссии по электронной почте подтверждения о  включении в список абитуриентов. 
  • Представляя документы в электронно-цифровой форме, необходимо помнить, что если абитуриент оказывается в числе рекомендованных к зачислению, то необходимо предоставить в приемную комиссию оригиналы тех документов, сканированные копии которых были им направлены. 
  • Необходимым условием зачисления в техникум является наличие оригинала документа об образовании. 
  • Приемная комиссия оставляет за собой право не принять документы, отправленные абитуриентом, если они не соответствуют установленным Правилами приема требованиям и/или невозможностью прочитать текст документов.
  • По истечении сроков представления оригинала документа об образовании (квалификации) директором Техникума издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению.
  
Наверх

На сайте используются файлы cookie. На сайте  осуществляется сбор персональных данных посредством метрических программ (Яндекс.Метрика). Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».